Про нас


Аналитическая группа "Стратегико" ("Стратегические коммуникации") создана в 2013 году. В состав группы вошли Ровенская областная организация Украинской Ассоциации Маркетинга, "Рекламно-консалтинговое агентство "Бюро МарТ", "Телерадиокомпания "Ритм", Агентство по развитию предпринимательства, а также другие неправительственные организации и частные лица.

Качественно выстроенные коммуникации являются основой любой успешной стратегии бизнес-структуры, политической партии, общественного объединения, территориальной общины и государства в целом. Наладить успешные коммуникации с бизнес-партнерами, заказчиками, клиентами, поставщиками, инвесторами, персоналом компании, государственными органами, СМИ, конкурентами, избирателями и народными избранниками – в этом, собственно, и заключается искусство бизнеса и политики.

Анализ внешней среды является неотъемлемой частью коммуникаций. Аналитика – это коммуникации с обратной связью: перед тем как направить сообщения и действия в мир, необходимо как можно больше узнать о нем. Поэтому качественный анализ и качественные коммуникации – это те сферы общественной жизни, в которой мы готовы оказать профессиональную помощь всем заинтересованным лицам. Развитие – это непрерывное обучение, поэтому образовательные проекты тоже являются важной составляющей нашей деятельности.

 

Ведущие эксперты, аналитики и тренеры аналитической группы "Стратегико":

GladunovАлександр Гладунов, вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга

Высшее техническое и высшее экономическое образование, изучал управление бизнесом и социологию в Международной бизнес-школе Стокгольмского университета и Высшей школе социологии НАН Украины, имеет сертификат бизнес-тренера Нидерландской ассоциации маркетинга, провел около 100 открытых и корпоративных тренингов. Автор более 25 научных работ в области маркетинга и менеджмента. Книги «Корпоративный менеджмент» и «Маркетинг» рекомендованы Минобразования Украины в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей. Большой опыт работы в качестве аналитика и консультанта по политическому маркетингу, руководителя общественной организации. Долгое время работал на позициях директора по маркетингу ведущих украинских промышленных и аграрных компаний, участвовал в проектах реструктуризации холдингов, привлечения иностранных инвестиций, размещения ценных бумаг на международных фондовых биржах. Имеет опыт работы с международными донорскими организациями, инвестиционными банками и фондами.

Основные компетенции: инвестиционная деятельность и оптимизация бизнеса, стратегическое управление, маркетинг, брендинг, управление продажами, интренет- маркетинг, PR-коммуникации, социология и исследования.

 

GolubВиктор Голуб, заместитель декана факультета последипломного образования Ровенского института славяноведения Киевского славистического университета

Высшее техническое, педагогическое и экономическое образование. Участвовал в учебной программе Ягеллонского университета (Краков, Польша), имеет сертификат бизнес-тренера Нидерландской ассоциации маркетинга, провел более 300 открытых и корпоративных тренингов. Автор 14 научных, научно-методических работ по менеджменту, маркетингу и развитию предпринимательства. Опыт работы на позициях директора по персоналу и руководителя бизнес-структур. Двадцатилетний опыт преподавательской и тренерской работы: экономические и маркетинговые дисциплины, обучение предпринимателей. В течение длительного времени работал начальником областного управления Ровенской областной государственной администрации, заместителем директора Ровенского регионального бизнес-центра.

Основные компетенции: бизнес-образование, управление персоналом, маркетинговые коммуникации, реклама и СRM, бизнес-планирование, менеджмент избирательной кампании, техники продаж и коммуникаций, управления продажами.

 

KuchmaАлексей Кучма, основатель компании "ЦИС", соучредитель проектов ITFerma, ITpromo

Высшее техническое образование. В 2004 году в г. Ровно основал компанию по предоставлению услуг доступа к сети Интернет "Центр Информационных Систем" (ЦИС), руководил направлением развития. Многим позже клиентская база "ЦИС" была интегрирована в информационно-технический комплекс "Дата Груп". Соучредитель проекта ITFerma, целью которого является создание доступного сервиса информатизации процесов продаж через Интернет, а также ITpromo  агентства комплексного интернет-маркетинга. Имеет опыт преподавательской и тренерской работы, преподает дисциплины: технологии работы с электронным рынком, SEO, интернет-реклама, интернет-аналитика.

Основные компетенции: интернет-технологии, интернет-коммуникации, интернет-маркетинг.

 

МальчикМарьяна Мальчик, заведующая кафедрой маркетинга Национального университета водного хозяйства и природопользования (Ривне), доктор экономических наук, профессор

Самый молодой доктор экономических наук и профессор в Ривненской области. Докторскую диссертацию защитила в 2011 году по специальности "Экономика и управление предприятием". Тремя годами позже Марьяне Мальчик присвоено ученое звание профессор кафедры маркетинга решением аттестационной коллегии Министерства образования и науки Украины.

Марьяна  Мальчик имеет большой опыт преподавательской деятельности (Международный экономико-гуманитарный университет им. Академика С. Демьянчука, Дубенская филия Открытого международного университета развития человека "Украина", Национальный университет водного хозяйства и природопользования). Под её руководством студенты завоевывают призовые места на Всеукраинской олимпиаде по маркетингу, принимают участие во всеукраинских и международных студенческих конференциях.

Автор около 140 научных работ, 2 монографий, 5 коллективных монографий, 3 научно-методических пособий, 2 из которых рекомендованы Министерством  образования и науки Украины. Академик Академии экономических наук Украины. Член Высшего совета Всеукраинского союза ученых экономистов. Член специализированного ученого совета по защите диссертаций на получение научной степени кандидата экономических наук.

Член жюри всеукраинских, областных научных конкурсов, ученических научно-исследовательских работ Малой академии наук Украины. Награждена знаком "Відмінник освіти України". 

Интересы: проблемы теории и практики маркетинга, методология управления конкурентоспособностью субьекта хозяйствования, вопросы финансовой политики, статистики и анализа.

 


strategico.com.ua - Про нас