Глубинное интервью

012
0 грн.
Под заказ

Заказать

Глубинное интервью – это качественный метод социологических и маркетинговых исследований, который реализуется в форме личной беседы интервьюера с респондентом по исследуемой теме. Длится глубинное интервью от 45 минут до нескольких часов.

Основой интервью является заранее подготовленный план. Но важным условием удачного интервью является отсутствие влияния интервьюера на ход мыслей респондента.

Категорически не допускается вступать в спор с респондентом или выражать несогласие с ним в невербальной форме.

Интервью записывается на аудио- и/или видеоаппаратуру для того, чтобы в последующем было легче расшифровать и анализировать данные. Исследователь также фиксирует невербальные сигналы собеседника.

В последующем аудио- и/или видеозапись поддается расшифровке и на основании текста и личных впечатлений исследователь составляет аналитический отчет.

Обычно глубинное интервью используется для изучения поведения потребителей, тестирования идей касательно новых продуктов, упаковки, маркетинговых программ и так далее. Для получения достоверной информации по исследуемому вопросу необходимо провести как минимум несколько десятков интервью.