Цена: 0.00
0 грн.
Заказать
Опрос – один из самых популярных методов маркетинговых и социологических исследований. Несомненным достоинством методики является ее количественный характер: в результате опроса исследователь и заказчик получают обобщенные данные в процентном, долевом либо другом значении. Полученные данные легко визуализировать в виде графиков и диаграмм, оформить как презентацию. К сожалению, популярность ...
0 грн.
Заказать
Панельное исследование ...
Омнибус Под заказ
0 грн.
Заказать
Омнибус...
Цена: 0.00
0 грн.
Заказать
Фокус-группа – это метод исследования, который осуществляется путем организации, фиксации и последующего анализа свободной дискуссии по определенным вопросам. Эти вопросы обсуждаются небольшой группой респондентов (часто от 8 до 12 человек) на протяжении 1-1,5 часа. Обмен мыслями во время фокус-группы происходит под руководством модератора в рамках заведомо разработанного сценария (гайда). Ф...
Цена: 0.00
0 грн.
Заказать
Глубинное интервью – это качественный метод социологических и маркетинговых исследований, который реализуется в форме личной беседы интервьюера с респондентом по исследуемой теме. Длится глубинное интервью от 45 минут до нескольких часов. Основой интервью является заранее подготовленный план. Но важным условием удачного интервью является отсутствие влияния интервьюера на ход мыслей респонден...
0 грн.
Заказать
Тайный покупатель...
Бенчмаркинг Под заказ
0 грн.
Заказать
Бенчмаркинг ...