Медиапланирование

004
2 000 грн.
Под заказ

Заказать

Часто медиаплан рассматривается как элемент маркетинговой деятельности, который формализует проведения рекламных мероприятий. Вроде ничего сложного в этом нет: определяемся с категориями СМИ, выбираем конкретные носители рекламы, считаем, сколько можно получить времени или площади в конкретном СМИ. Всю эту информацию сводим в единую таблицу – и медиаплан готов. Однако те, кто сталкивался с этим на практике, хорошо знают, что принять решение по каждому обозначенному пункту непросто. И если крупнобюджетная организация даже при ошибках часто добьется своего за счет объемов рекламы, то средний и малый бизнес, где рекламные бюджеты небольшие, не имеют права на ошибку.

Мы рассматриваем медиапланирование не столько как ответ на вопрос, в каком медиа поместить рекламу? Хотя и этот вопрос не должен остаться без ответа. Значительно более актуальным сегодня выглядит такой подход: как с помощью медиа можно решить определенные проблемные задачи конкретной организации?

В процессе работы над медиапланом мы пытаемся найти ответы на вопросы:

какие результаты рекламной кампании можно считать удовлетворительными?

какой объем потенциальных потребителей обеспечит достижение этих результатов?

что мы стремимся изменить в психологии потребителей и поведении целевой группы рекламной кампании?

как этого можно достичь?

в какой среде будут размещены рекламные продукты?

какая периодичность выходов рекламных сообщений?

каков оптимальный объем ресурсов нужно инвестировать для реализации рекламных целей?

Анализ этих вопросов и принятые решения с обоснованием и рекомендациями формируют реальный медиаплан, который обеспечивает возможность находить оптимальный путь в достижении цели.

Название Медиапланирование
Артикул 004
Цена 2000.00