Маркетинговый аутсорсинг

003
2 000 грн.
Под заказ

Заказать

Аутсорсинг – это использование фирмой (заказчиком) ресурсов сторонней организации на условиях заключенного контракта. Иными словами  – это привлечение внешних ресурсов.

Работы, которые выполняются одноразово подрядчиком по контрактам или субконтрактам, не являются аутсорсингом. Основное отличие аутсорсинга от субподряда – это то, что он является стратегией управления компанией. Субподряд – просто партнерское взаимодействие.

Основным критерием вывода или не вывода процессов на аутсорсинг является снижение издержек (за счет более высокой эффективности работы компании-аутсорсера) и повышение качества предоставляемых услуг.

Преимущества, получаемые фирмой-заказчиком от аутсорсинга: рост рентабельности бизнеса, снижение себестоимости функций, которые заказчик передает аутсорсеру; привлечение чужого опыта; концентрация усилий на основном бизнесе; надежность; передача ответственности за выполнение конкретных функций; аутсорсер имеет больше стимулов и возможностей для приобретения и освоения новых технологий работы.

Например, маркетинговый аутсорсинг позволяет не расширять свой штат, а привлекает квалифицированные ресурсы со стороны для решения необходимого объема задач. То есть, аутсорсинг маркетинга сокращает расходы предприятия на создание и содержание отдела маркетинга, что снимает сложную задачу поиска профессионалов, создания слаженной команды, контроля качества работы и т.д.

Маркетинговый аутсорсинг подразумевает практически все маркетинговые, а также аналитические функции.

Название Маркетинговый аутсорсинг
Артикул 003
Цена 2000.00