Разработка бизнес-плана

001
8 000 грн.
Под заказ

Заказать

Разработка бизнес-плана – общепризнанный инструмент управления бизнесом. Но не все менеджеры и собственники бизнеса понимают, что бизнес-план, во-первых, – это письмо, послание.

Для персонала предприятия это письмо обозначает и ежемесячные операционные задания (что, в каком количестве, и с какой себестоимостью будет изготовлено) и мотивационные факторы: какой будет оплата труда, предусмотрено ли развитие персонала (обучение, командировки), будут ли поощрены сотрудники в случае получения дохода?

Для партнеров и потенциальных инвесторов бизнес-план – это прогнозированные показатели денежных потоков, прибыль, специфические финансовые показатели, например, ставка дисконтирования денежных потоков (дает характеристику оценке рисков возвращения вложенных средств), финансовый леверидж (использование своих и привлеченных средств), EBITDA (операционная прибыльность бизнеса) и так далее.

В больших и средних компаниях достаточно специалистов, которые могут сделать подобные расчеты. Но очень часто бизнес-планам, разработанным производственниками, не хватает маркетинговой составляющей. Предположение о том, что предприятие будет продавать продукцию в том же количестве, в котором ее изготавливает, очень часто ошибочно. И тогда летят кувырком все таблицы и графики кэш-флоу и терминов окупаемости вложений…

Самой важной частью бизнес-плана, по нашему мнению, является маркетинг. В первую очередь, это анализ рынка и нужд потребителей, предусмотрение возможных действий конкурентов, возможностей изменения рыночной конъюнктуры. На основании рыночного анализа должен быть составлен маркетинговый план с соответствующим бюджетом, мероприятия по выполнению плана продаж и противодействия основным факторам риска.

Только после такой работы можно строить эти излюбленные финансистами таблицы денежных потоков и графики роста доходов.

Название Разработка бизнес-плана
Артикул 001
Цена 8000.00